2 0 1 7

2 0 1 6

2 0 1 5

2 0 1 4

2 0 1 3

2 0 1 2

2 0 1 1

2 0 1 0

2 0 0 9

2 0 0 8

2 0 0 7

2 0 0 6

2 0 0 5

2 0 0 4

2 0 0 3

2 0 0 2

2 0 0 1

2 0 0 0

1 9 9 9

1 9 9 8

1 9 9 7

1 9 9 6

1 9 9 5

 

 

 

вернуться
на главную страницу

 

 

 

 

избранные произведения 2004 года


"Ростропович", холст, масло, 60 х 50 см

 

"Симфония птиц", холст, масло, 60 х 80 см

 

"Музыкальные птицы", холст, масло, 40 х 80 см

 

 

"Птица счастья завтрашнего дня", холст, масло, 60 х 80 см

 

"Таинственный дом", холст, масло, 60 х 50 см

 

"Несение креста", холст, масло, 40 х 80 см

 

 

"Домино", холст, масло, 60 х 50 см

 

"Бог Тот", холст, масло, 60 х 50 см

 

 

"Беседа", холст, масло, 60 х 50 см

 

"Античный бык", холст, масло, 50 х 60 см

 

 

"Красный бык", холст, масло, 50 х 60 см

 

 

"Несение креста", холст, масло, 70 х 90 см

 

"Несение креста", холст, масло, 80 х 50 см

 

"В порту", холст, масло, 50 х 60 см

 

"Гитарист", холст, масло, 40 х 80 см

 

"Новогодняя", холст, масло, 50 х 40 см

 

"Маяк", холст, масло, 50 х 60 см

 

"Три бутылки", холст, масло, 50 х 40 см

 

 

"Портрет поэтессы Нины Красновой", холст, масло, 60 х 50 см

 

 

"Промзона", холст, масло, 50 х 60 см

 

"Родина", холст, масло, 60 х 50 см

 

 

 

 

 

КУПАНИЕ КРАСНОГО БЫКА

Красный бык - это Кузьма Петров-Водкин виноват. Это он соблазнил московского художника Александра Трифонова нарисовать "Покоряющую улыбку красного быка с танцующим стеклом" для обложки первого сборника произведений участников писательских встреч в "Липках".
Под славным городом Звенигородом в пансионате "Липки" третий год подряд в течение предпоследней недели октября проходят форумы молодых писателей, которых Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ Сергея Филатова привозит со всех концов России - послушать мэтров и несмело с ними поговорить о главном.
Картина Трифонова в прошлом году выставлялась на мальтийской выставке "Болеро" и получила хорошие отклики. Ее место на обложке "Новых писателей" неслучайно: хрупкость стекла, изогнутого змееподобно, намекает на хрупкость и неявность манеры письма молодых. Зерна есть, и они - тверды. Но до обретения Формы в ее сакральном значении еще далеко. Сам художник объясняет выбор стекла отправной точкой метафоры просто: отказ от стереотипов соцреализма и механического копирования действительности. То есть, начиная с графики издания, нас предуготовляют к Незавершенности как принципу.

Юлия Качалкина

Опубликовано в журнале: "Октябрь" 2004, №5

 

 

 
 

 

 

вернуться на главную страницу

 


   

Copyright © художник Александр Трифонов 2008
Охраняется законом РФ об авторском праве

trifo@rambler.ru