другие произведения
по годам:

картины 2012 года

картины 2011 года

картины 2010 года

картины 2009 года

картины 2008 года

картины 2007 года

картины 2006 года

картины 2005 года

картины 2004 года

картины 2003 года

картины 2002 года

картины 2001 года

картины 2000 года

картины 1999 года

картины 1998 года

картины 1997 года

картины 1996 года

картины 1995 года

 

 

 

 

 

вернуться
на главную страницу

 

 

 

 

избранные произведения 2003 года


"Покоряющая улыбка красного быка с танцующим стеклом", холст, масло, 60 х 50 см

 

"Фанданго", холст, масло, 60 х 50 см

 

"Cегидилья", холст, масло, 60 х 50 см

 

"Конец реализма", холст, масло, 60 х 50 см

 

"Череп", холст, масло, 60 х 80 см

 

"Реконкиста", холст, масло, 50 х 60 см

 

"Афины", холст, масло, 60 х 50 см

 

"Болеро", холст, масло, 40 х 30 см

 

"Пассакалья", холст, масло, 50 х 40 см

 

"Исход", холст, масло, 40 х 30 см

 

"Ворона классическая", холст, масло, 50 х 60 см

 

"Ящерица", холст, масло, 70 х 50 см

 

"Завод", холст, масло, 60 х 50 см

 

 

 

 

 

КУПАНИЕ КРАСНОГО БЫКА

Красный бык - это Кузьма Петров-Водкин виноват. Это он соблазнил московского художника Александра Трифонова нарисовать "Покоряющую улыбку красного быка с танцующим стеклом" для обложки первого сборника произведений участников писательских встреч в "Липках".
Под славным городом Звенигородом в пансионате "Липки" третий год подряд в течение предпоследней недели октября проходят форумы молодых писателей, которых Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ Сергея Филатова привозит со всех концов России - послушать мэтров и несмело с ними поговорить о главном.
Картина Трифонова в прошлом году выставлялась на мальтийской выставке "Болеро" и получила хорошие отклики. Ее место на обложке "Новых писателей" неслучайно: хрупкость стекла, изогнутого змееподобно, намекает на хрупкость и неявность манеры письма молодых. Зерна есть, и они - тверды. Но до обретения Формы в ее сакральном значении еще далеко. Сам художник объясняет выбор стекла отправной точкой метафоры просто: отказ от стереотипов соцреализма и механического копирования действительности. То есть, начиная с графики издания, нас предуготовляют к Незавершенности как принципу.

Юлия Качалкина

Опубликовано в журнале: "Октябрь" 2004, №5

 

 

 
 

 

 

вернуться на главную страницу

 


   

Copyright © художник Александр Трифонов 2008
Охраняется законом РФ об авторском праве

trifo@rambler.ru

 

 

 

   
 
     
     
     
Hosted by uCoz