2 0 1 7

2 0 1 6

2 0 1 5

2 0 1 4

2 0 1 3

2 0 1 2

2 0 1 1

2 0 1 0

2 0 0 9

2 0 0 8

2 0 0 7

2 0 0 6

2 0 0 5

2 0 0 4

2 0 0 3

2 0 0 2

2 0 0 1

2 0 0 0

1 9 9 9

1 9 9 8

1 9 9 7

1 9 9 6

1 9 9 5

 

 

 

 

вернуться
на главную страницу

 

 

 

 

избранные произведения 2001 года


"Бутылка, стакан и алкан", холст, масло, 70 х 90 см

 

"Анубис", холст, масло, 75 х 55 см

 

"Русская Герника", холст, масло, 60 х 80 см

 

"Египетские ночи", холст, масло, 70 х 90 см

 

"Аскетический портвейн", холст, масло, 55 х 70 см

 

"Бутылки", холст, масло, 50 х 70 см

 

"Бутылка на круглом столе", холст, масло, 60 х 47 см

 

"Толпа", холст, масло, 70 х 50 см

 

"Сигарета", холст, масло, 50 х 70 см

 

"Театр", холст, масло, 90 х 50 см

 

"Столичная", холст, масло, 70 х 50 см

 

"Красное вино", холст, масло, 60 х 80 см

 

 

 

 

В живописи художника Александра Трифонова слышится новое дыхание жизни. Именно в России, на “нашей улице”, появился в начале XX века знаменитый авангард, повлиявший на развитие всего мирового искусства. Конечно, Александр Трифонов авангардист, и художественная акция “Наша улица” в его понимании — это обновление русской живописи. Как в свое время Кузьма Петров-Водкин заговорил языком улицы, обновив язык Павла Федотова и Ильи Репина, как Василий Кандинский смешал художественные языки до абстрактного уличного крика, как Казимир Малевич на всем поставил “Черный квадрат”, так и Александр Трифонов заговорил простым, внятным языком нашей улицы, на котором люди привыкли общаться на кухне и в пивной, на стадионе и в гастрономе. Александр Трифонов стремится к выражению высшей, абсолютной реальности в простых формах, которые существуют в реальном мире. Его живопись — яркий вклад в русский авангард.

“Наша улица”, № 10-2001


 

 

 
 

 

 

вернуться на главную страницу

 


   

Copyright © художник Александр Трифонов 2008
Охраняется законом РФ об авторском праве

trifo@rambler.ru