Людмила Чутко родилась в Москве. Окончила Московский институт электронного машиностроения. Занималась в поэтическом семинаре при ЦК ВЛКСМ. Сценарист радиопередачи “Дом 7, подъезд 4” (совместное производство корпорации “Би-би-си” и радиостанции “Эхо Москвы”). Автор стихов для спектаклей Центрального академического театра Российской армии “Приключение Чиполлино”, “Волшебник страны Оз”, "Похищение принцессы фей" и др. Художественную прозу публикует в "НАШЕЙ УЛИЦЕ": “Туда и обратно”, рассказ, № 2-2000; “Избранное”, рассказ, № 11-2000; “А.Пелекунин. “Черный маклер””, повесть-пародия на В. Пелевина и Б. Акунина, № 9-2001; "Безымянная бабочка", рассказ, № 4-2005.

 

Александр Яковлевич Чутко родился 12 сентября 1947 года в Москве. Окончил режиссерский факультет Института Культуры. Артист Центрального академического театра Российской Армии. В начале 60-х годов Александр Чутко вместе с Юрием Кувалдиным занимался в театральной студии при Московском Экспериментальном Театре, основанном Владимиром Семеновичем Высоцким и Геннадием Михайловичем Яловичем. После снятия Хрущева и с окончанием оттепели театр прекратил свое существование. В 2007 году артисту Александру Яковлевичу Чутко указом Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина присвоено почетное звание Заслуженного артиста Российской Федерации.




о творчестве
александра трифонова

 

 

 

Людмила и Александр Чутко

центральный академический театр армии


Людмила Чутко и Александр Чутко

 

БУТЫЛКА НА СЦЕНЕ

Бутылки, бутылки, бутылки... Если была бы одна, это можно было бы воспринять, как случайность. Но их много... И тогда приходит в голову шальная мысль, что Александр Трифонов нашел потрясающий символ нашей эпохи - символ ухода от реальной жизни. Изящная, светящаяся, она сулит освобождение от окружающей действительности. И вот уже уходит все, что напоминало бы реальность, - оно задернуто черным занавесом заднего плана. А на переднем плане - Она и далеко зашедший в свой мнимый мир человек. Тут нет любви к бутылке - тут зоркий взгляд художника, констатирующего трагичность ухода. Бутылка на сцене, она главная героиня. Эта театральность, странные персонажи... Вспоминается сразу большая сцена Центрального Академического Театра Российской Армии, где служил Трифонов. Зал пуст, но полумрак - не признак ночи. Это полумрак театрального сознания, одиночество человека в огромном пространстве самой большой сцены Европы, под уходящим кверху темным потолком. Так и кажется, что там, за рамкой, за кулисами действия, ждут своего коронного выхода к приме-героине невостребованные артисты.

Изобретательный, пытливый взгляд найдет в бутылке и уход от принадлежности к определенному полу. Она, одновременно, - женщина с длинной шеей, и фаллос, что только усиливает ее символичность.

Вероятно, нас ждут еще открытия в области исследования массового сознания, причин этого явления, этого ухода. Но в известном ряду - наркотики, интернет, компьютерные игры - бутылка является первой, что и констатирует с присущим ему мастерством молодой художник.

Мы давно и с удовольствием наблюдаем за творчеством Александра Трифонова, за тем, как из года в год его работы становятся все более глубокими и яркими. Желаем ему новых открытий и - новых выставок!

"НАША УЛИЦА", № 9-2005,
а также в книге-альбоме "ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ", Москва, Издательство "Книжный сад", 2005, 256 с.

 

 

 

вернуться на главную страницу

 


   

Copyright © художник Александр Трифонов 2008
Охраняется законом РФ об авторском праве

trifo@rambler.ru